Гарретт Джонстон
ДИРЕКТОР ПО КЛИЕНТАМ
мастер-класс
21 февраля
Новосибирск
клиентоцентричный маркетинг как главное преимущество

Write Close
Close
Мы на связи
Whatsapp
VK
Messenger
Mail
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС?
Для руководителей
Для собственников бизнеса
Для топ-менеджеров
Для маркетологов
О СПИКЕРЕ
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области маркетинга
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike)
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
Владеет 11 языками
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
12
12 лет на руководящих должностях
14
Клиенты из 14 стран мира
30
30 лет практического опыта в увеличении продаж
7 ПРИЧИН
посетить мастер-класс
1
РЕВОЛЮЦИЯ:
Как клиентоцентричность опрелеляет успех брэнда
2
ФОКУС:
Почему, для кого и зачем существует бизнес
3
ТЕРРИТОРИЯ:
Рынок, спрос, стратегии, конкуренты
4
АМБИЦИИ:
Смысл, миссия, уникальность идеи
5
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ vs СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
6
СТРАТЕГИИ УСПЕХА ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Измеримость, креативность и инновации
7
ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ОПЫТ:
Запад, Восток, Европа
ОРГАНИЗАТОРЫ
ДАТА
21 февраля 2019
ВРЕМЯ
10:00 - 18:00
МЕСТО
Новосибирск
ПРОГРАММА
Бизнес как Услуга.
В каком бизнесе действительно работает моя компания? Я - в бизнесе «кроватей» или «сна»? Как перейти от копеек с одноразовых продаж товара к супердоходности многократных продаж услуг? Какие модели будут устойчиво создавать максимальную ценность для пользователей и ещё большую ценность для акционеров и всех заинтересованных сторон? Как продвинутая аналитика в сочетании со здравым смыслом помогает ответить на все эти фундаментальные вопросы?
Целевой Клиентский Опыт.
Как использовать технологии CEM (Customer Experience Management – Управление Клиентским Опытом) для определения, оттачивания/уточнения и дифференциации качества результатов для клиента по всем аспектам сервиса, всем точкам соприкосновения с клиентом, на всех стадиях взаимоотношений с клиентом: от первого знакомства до пожизненной лояльности.
Сегментация Клиентов.
Как использовать метод JTBD (Jobs To Be Done (JTBD) — это подход понимания того, что стимулирует клиентов купить ваш продукт), его технологии и подходы для определения, количественной оценки, приоритизации и отслеживания сегментов на основе клиентских нужд и потребностей для бизнеса.
Дорожная Карта Полного Пути Клиента.
Технологии CJM (CJM (Customer Journey Mapping, в переводе – карта приключений/путей клиента) позволяет определить, моделировать, протестировать, динамически адаптировать и постоянно улучшить и усовершенствовать все точки контакта покупателя и бизнеса. Технология как инструмент проектирования процесса «Пути Клиента», равного по удовольствию и ценности.
Технологии «онбординга» и диагностирования потребностей клиента.
Как встречать новых клиентов, диагностировать их потребности и желания и сочетать эти данные. Почтовые рассылки и увеличение продаж/довольных клиентов, чтобы укрепить путь пользователя к успеху. Onboarding-процесс, или процесс ознакомления новых пользователей с основной ценностью вашего продукта, позволит вам сформировать прочные отношения с аудиторией. Все зависит от того, насколько вы включаете успех клиента (customer success) в ваши пользовательские потоки (user flows).
Технологии Удержания Клиентов.
Какие технологии и модели могут помочь сохранить клиентов на длительный период времени и обеспечить повторную подписку. Мы рассматриваем все: начиная от предиктивной и предписывающей аналитики и моделей лояльности клиентов до технологий персонализации клиентов.
Технологии повышения покупательной активности, кросспродажи и стимулирования спроса.
Какие технологии и модели могут конвертировать продажу одного продукта (в виде разовой продажи) в продажу мультипродуктовых клиентских решений с потенциалом повторяемости. Мы охватываем все: от технологий кластеризации и персонализации решений до CRM-алгоритмов следующей лучшей покупки.
Долгосрочная лояльность клиентов, адвокация и технологии построения пользовательских сообществ.
Какие маркетинговые технологии могут преобразовать краткосрочную лояльность в пожизненную лояльность, объединив фрагментированные программы взаимодействия с клиентами, например: отзыв клиента, рекомендацию, лояльность, управление успехом и инициативу голоса клиента. Как создать согласованную стратегию, которая удлиняет жизненный цикл клиента.
Открытые инновации и технологии совместного производства.
Какие модели и технологии могут помочь нам использовать и развивать творческий потенциал наших клиентов, а также наших поставщиков, партнеров и сотрудников. Как наши клиенты могут помочь нам создать следующее поколение продуктов, услуг, онлайн-и офлайн-каналов и так далее. Мы рассматриваем открытые инновации, краудсорсинг и модели совместного производства, процессы и технологии.
Интеллектуальные технологии исследования рынков и конкурентов.
Какие модели и технологии могут помочь нам понять, что является самой передовой практикой в мире в нашей отрасли и в смежных отраслях. Какие компании и бренды в нашей области являются наиболее прибыльными в мире и почему. Какие технологические разрывы применимы к нашему бизнесу. Где сильные стороны и Ахиллесовы уязвимости наших конкурентов. Кто может стать потенциальным конкурентом. Мы рассматриваем все: начиная от алгоритмов отслеживания новостей и заканчивая специализированными разведывательными платформами.
Технологии построения\управления экосистемами партнеров и разработчиков.
Какие технологии и модели помогут нам построить и управлять правильной экосистемой партнеров по продуктам, партнеров по каналам, партнеров по продажам и маркетингу. Мы учитываем все: от платформ сообщества разработчиков до партнерских алгоритмов идентификации, оценки и выбора.
Экономика замкнутого цикла и технологии экологической устойчивости.
Какие технологии могут помочь нам разработать и внедрить цикличные бизнес-модели, стимулировать новые процессы, новые каналы связи и новую операционную эффективность, которые позволят раздельное использование ресурсов от экономического роста в разных отраслях промышленности и в глобальном масштабе. Учитывая хрупкость линейной экономики, которая основана на ее зависимости от конечных природных ресурсов для роста, и по мере того, как мы все ближе приближаемся к краю границ нашей планеты, мы покрываем все технологии, которые смогут помочь нам раскрыть все ценности экономики регенерации и рециркуляции.
Технологии и системы управления, мониторинга и реагирования для менеджмента.
Какие технологии и модели могут помочь нам построить систему непрерывного мониторинга производительности всех процессов бизнеса. Какие технологии могут помочь нам в создании необходимых Систем Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard) и систем KPI. Мы рассматриваем все: от автоматизации бизнес-процессов до визуальных панелей мониторинга.
Технологии разработки и оптимизации уникальности.
Какие модели и технологии могут помочь нам обслуживать «любого клиента, любым продуктом, любой услугой, любым каналом, в любое время, в Интернете, офлайн или гибридно». Как персонализировать комбинации сервисных каналов и каналов продаж с личными (и постоянно меняющимися) предпочтениями каждого клиентского сегмента или каждого отдельного клиента. Мы рассматриваем распределенное управление заказами, технологии сохранения и динамического пополнения запасов.
Технологии ценообразования.
Какие модели и технологии могут помочь нам динамически оптимизировать и персонализировать цены, скидки, предложения, условия оплаты, кредитные линии клиентов, каналы оплаты и так
Технологии разработки новых продуктов и услуг.
Какие технологии и модели могут помочь нам организовать процесс разработки продукта: с первых критериев и прямо до стадии MVP и управления свойствами.
Технологии развития людей и комплектации персонала.
Какие технологии и процессы помогут нам определить потребности человеческого капитала с широким, умным поиском на 360-градусов по навыкам, опыту и психологическим портретам. Нанимать, удерживать и развивать лучших людей и управлять организационными моделями для максимизации производительности работодателей и сотрудников.
Задайте вопрос Гарретту Джонстону
Вы можете заранее обозначить интересующую вас тему. Все вопросы будут направлены спикеру до начала форума. В ходе выступления Гарретт даст ответы на полученные вопросы.

ПРОЕКТЫ
С 2014 года
Digicel Group – самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах. В качестве CEO Enterprise Solutions Гарретт Джонстон создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью ко торой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
С апреля 2012 по 2014 год
исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест – первом и самом крупном российском венчурном фонде, специализирующемся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
С апреля 2011 по 2012
год был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group, второй по величине сети розничной торговли в Словении. Гарретт Джонстон разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
с 2010 по 2011 год
X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США. В качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
с 2006 по 2010 год
МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Европе. Будучи директором группы по стратегическому маркетингу, Гарретт Джонстон укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар. Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии. Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
С 2003 по 2006 год
Теленор (Киевстар), Украина, Норвегия. – В роли Президента по маркетингу обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%. Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
С 2002 по 2003 годы
Spectel Avaya, Великобритания /США/ Южная Африка – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений. Выступая в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА, Гарретт Джонстон полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
КЛИЕНТЫ
СТОИМОСТЬ
Стандарт
10'000р
(до 1.02.2019)

12'000р
(после 1.02.2019)
Отправить заявку
VIP
25'000р
(до 1.02.2019)

30'000р
(после 1.02.2019)
Отправить заявку
Отправьте заявку прямо сейчас
Made on
Tilda